1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 56

132. В понятие синдрома Эйзенменгера входят - Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных медицинских заведений

страница24/56
Дата27.02.2018
Размер0.98 Mb.
Просмотров10
Скачиваний0
ТипУчебно-методическое пособие

132. В понятие синдрома Эйзенменгера входят:

а) субаортальная локализация дефекта межжелудочковой перегородки

б) мышечная локализация дефекта межжелудочковой перегородки

в) дилатация ствола легочной артерии

г) понижение давления в малом круге кровообращения

д) повышение давления в малом круге кровообращения

е) стеноз аорты УКАЖИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

133. Для тетрады Фалло характерным клиническим признаком является:

а) усиление второго тона над легочной артерией

б) ослабление второго тона над легочной артерией

в) хрипы в легких

г) увеличение размеров печени

134. Признаком недостаточности митрального клапана является:

а) систолический шум на верхушке

б) диастолический шум на верхушке

в) систолический шум в 5-й точке

135. Острая сосудистая недостаточность может сопровождаться:

а) влажным кашлем

б) влажными хрипами в легких

в) сухими хрипами в легких

г) падением артериального давления УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

136. ЭКГ-признаками мерцания предсердий являются:

а) отсутствие изолинии

б) наличие пилообразных волн с частотой до 300 в 1 минуту

в) наличие нерегулярных волн с частотой до 600 в 1 минуту

г) экстрасистолия


Каталог:

userfiles -> depts -> propaeduetics childhood diseases
propaeduetics childhood diseases -> Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Сестринское дело»
propaeduetics childhood diseases -> Методическая разработка к практическому занятию для студентов 3 курса по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» для специальности 060103 педиатрия
propaeduetics childhood diseases -> Пропедевтика детских болезней план практических занятий
propaeduetics childhood diseases -> Методическая разработка к практическому занятию для студентов 3 курса по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» для специальности 060103 педиатрия
propaeduetics childhood diseases -> Ставропольская государственная медицинская академия
propaeduetics childhood diseases -> Перечень учебных вопросов
propaeduetics childhood diseases -> Перечень учебных вопросов
propaeduetics childhood diseases -> Методическая разработка к практическому занятию для студентов 3 курса по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» для специальности 060103 педиатрия
propaeduetics childhood diseases -> Ставропольская государственная медицинская академия
propaeduetics childhood diseases -> Основы формирования здоровья детей план практических занятий


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.
?


anexa-nr-13--la.html

anexa-nr-2-scopul-lucrrii.html

anexa-nr-5--la-programul.html

anexa-nr-6--la.html

anexa-nr-9-codul-de-bune-10.html


Muska TakmanıN Haramlığı - Sahih İLmihal
Психотерапия Терминальных Больных - А. В. Гнездилов Психология И Психотерапия Потерь
0,23±0,03 4,24±0,31 - Эффективность Гипербарической Оксигенации В Комплексной Терапии Гемолитической Болезни,...
НАБОР ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ - Методические Указания Для Студентов И Преподавателей
1. МақАлдағЫ КөРкем СөЗ АйшығЫн ТабыңЫз. ТуғАн Жердей Ел Болмас - Бет 8
Citation Ahm03 \L 1055 Dr. Mehmet Yanmiş-Ahmet Aktaş
2.4.Основные Направления Жилищного Строительства - Схема Территориального Планирования Бессоновского Муниципального Района
BĠRĠNCĠ FƏSĠL. CəNab Miriel - SəHifə 74
Port Numbers - SəHifə 3
Microsoft Word Insan Huquqlari II Kitab Doc - SəHifə 51